Страница Smf 1.1.8 не генерируются ( белая страница )

Автор smf форумчанин, 18 ноября 2009, 21:07:18

« назад - далее »

smf форумчанин

Добрый вечер уважаемые SMF юзеры , скажите пожалуйста на моем любимом форуме появились баги ( глюки ) , суть проблемы , пользуешся форумом и при загрузки страницы вылетает белый экран , тоесть страница не загружается , эта ошибка прогресирует ,я боюсь , что скора один белый экран будет   :'( .

Просьба помогите чем сможите ))

и  чтоб не создавать новую страницу , помогите с такой проблемой - картинки с рускими названиями не расширяются ( пишет вложение не найдено ) зато с латинским названием норм , как это исправить ?

Всем огромное спасибо за любую помощь

P.S. я чайник в этом и не админ этого  форума , обьясните пожалуйста как можно более доступно решение проблем -я передам админу

BIOHAZARD

попробуйте для начала обновить версию форума до 1.1.10, там проблему с русскими именами вложений вроде пофиксили, хотя возможно я просто не добавлял в последнее время русских файлов

насчёт пустых страниц - смотрите логи ошибок в админке форума
Мои моды:
  • RedirectPage
  • Counters
  • CustomSearch
  • SypexDumper
   адаптирую темы    1.1.хx<=>2.0задавая вопросы, старайтесь сразу указывать конечную цель, предполагаемый Вами путь не обязательно окажется самым коротким

Любые моды на заказ

diman42

нету в логах ничего.
щас еще и бан не работает.
движок 1.1.8
обновил бы, да мне бекап не сделать, через админку не даёт.

BIOHAZARD

на админке свет клином не сошёлся
sypex dumper вам в помощь (или как там ещё его зовут) - гуглите
Мои моды:
  • RedirectPage
  • Counters
  • CustomSearch
  • SypexDumper
   адаптирую темы    1.1.хx<=>2.0задавая вопросы, старайтесь сразу указывать конечную цель, предполагаемый Вами путь не обязательно окажется самым коротким

Любые моды на заказ

Badman

recived