Сколько времени вы тратите на администрирование форума?

Автор matias_rust, 15 сентября 2009, 00:20:54

« назад - далее »

matias_rust

Сколько, уважаемые админы, часов в день вы тратите на форум?

Бывают ли у вас "авралы", когда приходится несколько суток без перерыва устранять какую-нибудь проблему или разбирать наплывы мусора?

Я, например, могу выделять только пару часов в день, но я студентка и обременена различными там лекциями и семинарами, раньше еще и работала. К сожалению, больше не получается, а по ночам долгое время не посидишь, иначе потом хроническая усталость и прочие неприятные вещи  :D

Mavn

24 часа в сутках
4-6 часов на сон
2-4 часа на дорогу
все остальное время за компом а следовательно администрирование чего либо :) если выходные то дорогу вычитаем и время на сон уменьшаем итого 14 -18 часов на администрирование чего либо  ;D
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

Awilum

В первые месяцы, бывало что и сутки приходилось все настраивать, устанавливать и переустанавливать.  Сейчас меньше, но бывает что и много времени трачу на администрирование.

Gnostis

от8 до 24 часов в сутки, в зависимости от обстоятельств.

BIOHAZARD

ну вы блин и стахановцы
я после настройки форума захожу на него 1 раз в сутки

раз в несколько недель приходится задерживаться на 1-2 часа, чтобы установить обновления форума или потестить новые моды
Мои моды:
  • RedirectPage
  • Counters
  • CustomSearch
  • SypexDumper
   адаптирую темы    1.1.хx<=>2.0задавая вопросы, старайтесь сразу указывать конечную цель, предполагаемый Вами путь не обязательно окажется самым коротким

Любые моды на заказ

Gnostis

Форум не один, а несколько. А помимо форума много чего еще админить приходится.

Mavn

SimpleMachines Russian Community Team