Сниппет

Автор creativ, 24 июля 2009, 08:57:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

creativ

Приветствую.

Возник вопрос по сниппету. Хотелось бы изменить его, тот, что есть сейчас не совсем устраивает. Яндекс сделал взял для сниппета описание из 15 по счету раздела.
Можно ли заставить яндекс выдавать нужный сниппет?
Других тем кроме этой http://www.simplemachines.ru/index.php/topic,7227.0.html не нашел, хотелось бы по существу.

Версия SMF 2.0 RC1.2

Справочная информация.
От англ. snippet – фрагмент, отрывок.

небольшие отрывки текста найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска. Как правило, подают контекст, в котором встретилось ключевое слово в тексте.

p.s. посмотрел сниппет www.simplemachines.ru в яндексе тоже как-то не то...

Yworld_garry

Анализ ролевентности поможет. Посмотрите что вы хотите засунуть в сниппет и что попало.
Возможно на этой странице самое ролевентное и попало в сниппет. Плюс возможно существоали какие то проблемы с доступом.
И не забывайте что это форум, а у ПС своё отношение к их индексу и свои механизмы. И получить стабильный результат не так просто, а порой не возможно. Читайте инфу гугла и я ндекса по индексу форумов, блогов.

Вот тоже немного информации, возможно поможет.

ЦитироватьНовые поисковые машины настолько приближенны к человеческой логике, когда анализируют содержание текста релевантности запроса, что никакими специальными блоками и вставками уже нельзя привлечь внимание машины к информации, которая, по идее, отсутствует в тексте страницы. Информация, которая выводится в сниппет, берется поисковиком непосредственно из содержания страницы, а не из тэгов - и похоже, при определении релевантности, тэги вообще шлются поисковиком куда подальше, дабы не вносить непонятку в логику машины.

Исключение составляет тэг TITLE, который однозначно попадет в то место, где пишется название страницы, но то, что отображается в сниппете, имеет равноценное значение для пользователя при оценке релевантности страницы относительно запроса. Поэтому, не устанем повторять - контент превыше всего. То, что ищут, должно действительно быть на Вашем сайте! Не пытайтесь дурить посетителя и поисковую систему - ничего не выйдет. И еще - время, которое тратит человек, пробегая глазами те строки, которые выдает поисковик, равно приблизительно 2 секундам на каждый вылезший url вкупе с его описанием.

creativ

Ну вот гугль проиндексировал и выдаёт хороший сниппет.