После смены пути к теме - упал форум

Автор Тень, 05 июня 2009, 00:05:14

« назад - далее »

Тень

Здравствуйте. Извините - я полный чайник :(

У меня стоит Вордпресс и SMF. При заходе на форум под админом все время писало красным вверху что то вроде - измените путь к директории темы т.к. он неправильный (точно уже не скажу). Путь к теме вел в какую-то папку вордпресса. И я сдуру изменила его на правильный (к теме в папке форума).

Теперь форум не грузится мотивируя это следующим:

Template Parse Error!
There was a problem loading the /Themes/theme1/index.template.php template or language file. Please check the syntax and try again - remember, single quotes (') often have to be escaped with a slash (\). To see more specific error information from PHP, try accessing the file directly.

You may want to try to refresh this page or use the default theme.

Админка естественно теперь тоже не грузится, чтобы сделать все как было.
Подскажите пожалуйста, как теперь быть (точнее сделать так, чтобы форум снова заработал) Т_Т и в каком файле находится этот измененный путь. Бэкапа форума нет  :'(  утерянной инфы - много. Извините, что путано - я в полной прострации
немного о себе: блондинка с кривыми руками....

Mavn

скачайте утилиту repair_settings.php с офф сайта и используйте ее для восстановления работоспособности форума.
о том как использовать можно найти через поиск по форуму
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

Тень

Цитата: Mavn от 05 июня 2009, 00:18:25
скачайте утилиту repair_settings.php с офф сайта и используйте ее для восстановления работоспособности форума.
о том как использовать можно найти через поиск по форуму

Скажите, пожалуйста, а при использовании этой утилиты не будет потеряна существующая информация (пользователи, посты, темы, файлы)

Mavn