HTML знатоки

Автор datsun, 17 октября 2007, 11:05:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

datsun

Делаю страничку. С текстом на фоне картинки. Текст длинный и картинка (фон) вместо того чтоб растягиваться появляються несколько картинок.  Ниже прикрепляю файл. там все видно. Как исправить ситуацию???

datsun

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<html>
<head>
<title>______www.compline.com.ua/история</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=iso-8859-1">
<link href="sft.css" rel="stylesheet" type="text/css">

     <table width="780" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0">
         <td width="780" background="images/Untitled-2.jpg">
           <table width="90%" border="0" align="left" cellpadding="0" cellspacing="0">
               <td width="10%" height="45">&nbsp;</td>
               <td valign="top"> <p class="sub3">НЕМНОГО ИСТОРИИ
                               <p class="bodwh">Промышленная революция создала необходимые условия для механизации производства в первую очередь прядильного,
     ткацкого, металло- и деревообрабатывающего. К. Маркс увидел в этом процессе принципиально новое направление
     технического прогресса и подсказал переход от применения отдельных машин к "автоматической системе машин",
     в которой за человеком остаются сознательные функции управления: человек становится рядом с процессом производства
     в качестве его контролёра и регулировщика. Важнейшими изобретениями этого периода стали изобретения русским
     механиком И. И. Ползуновым автоматического регулятора питания парового котла (1765) и английским изобретателем
     Дж. Уаттом центробежного регулятора скорости паровой машины (1784), ставшей после этого основным источником
     механической энергии для привода станков, машин и механизмов.<br><br>
                 С 60-х гг. 19 в., в связи с быстрым развитием железных дорог, стала очевидна необходимость автоматизации
     железнодорожного транспорта и прежде всего создания автоматических приборов контроля скорости для обеспечения
     безопасности движения поездов. В России одними из первых изобретений в этом направлении были автоматический
     указатель скорости инженера-механика С. Прауса (1868) и прибор для автоматической регистрации скорости движения поезда,
     времени его прибытия, продолжительности остановки, времени отправления и местонахождения поезда, созданный инженером
     В. Зальманом и механиком О. Графтио (1878). О степени распространения автоматических устройств в практике железнодорожного
     транспорта свидетельствует то, что на Московско-Брестской железной дороге уже в 1892 существовал отдел "механического
     контроля поездов".<br><br>
                             Промышленная революция создала необходимые условия для механизации производства в первую очередь прядильного,
          ткацкого, металло- и деревообрабатывающего. К. Маркс увидел в этом процессе принципиально новое направление
          технического прогресса и подсказал переход от применения отдельных машин к "автоматической системе машин",
          в которой за человеком остаются сознательные функции управления: человек становится рядом с процессом производства
          в качестве его контролёра и регулировщика. Важнейшими изобретениями этого периода стали изобретения русским
          механиком И. И. Ползуновым автоматического регулятора питания парового котла (1765) и английским изобретателем
          Дж. Уаттом центробежного регулятора скорости паровой машины (1784), ставшей после этого основным источником
          механической энергии для привода станков, машин и механизмов.<br><br>
                      С 60-х гг. 19 в., в связи с быстрым развитием железных дорог, стала очевидна необходимость автоматизации
          железнодорожного транспорта и прежде всего создания автоматических приборов контроля скорости для обеспечения
          безопасности движения поездов. В России одними из первых изобретений в этом направлении были автоматический
          указатель скорости инженера-механика С. Прауса (1868) и прибор для автоматической регистрации скорости движения поезда,
          времени его прибытия, продолжительности остановки, времени отправления и местонахождения поезда, созданный инженером
          В. Зальманом и механиком О. Графтио (1878). О степени распространения автоматических устройств в практике железнодорожного
          транспорта свидетельствует то, что на Московско-Брестской железной дороге уже в 1892 существовал отдел "механического
     контроля поездов".<br><br>
                              Промышленная революция создала необходимые условия для механизации производства в первую очередь прядильного,
          ткацкого, металло- и деревообрабатывающего. К. Маркс увидел в этом процессе принципиально новое направление
          технического прогресса и подсказал переход от применения отдельных машин к "автоматической системе машин",
          в которой за человеком остаются сознательные функции управления: человек становится рядом с процессом производства
          в качестве его контролёра и регулировщика. Важнейшими изобретениями этого периода стали изобретения русским
          механиком И. И. Ползуновым автоматического регулятора питания парового котла (1765) и английским изобретателем
          Дж. Уаттом центробежного регулятора скорости паровой машины (1784), ставшей после этого основным источником
          механической энергии для привода станков, машин и механизмов.<br><br>
                      С 60-х гг. 19 в., в связи с быстрым развитием железных дорог, стала очевидна необходимость автоматизации
          железнодорожного транспорта и прежде всего создания автоматических приборов контроля скорости для обеспечения
          безопасности движения поездов. В России одними из первых изобретений в этом направлении были автоматический
          указатель скорости инженера-механика С. Прауса (1868) и прибор для автоматической регистрации скорости движения поезда,
          времени его прибытия, продолжительности остановки, времени отправления и местонахождения поезда, созданный инженером
          В. Зальманом и механиком О. Графтио (1878). О степени распространения автоматических устройств в практике железнодорожного
          транспорта свидетельствует то, что на Московско-Брестской железной дороге уже в 1892 существовал отдел "механического
     контроля поездов".
           </table>
         <td width="236" bgcolor="#FFFFFF">
         <table width="216" height="0" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" background="0">


Не знаю можно тут текст HTML кода писать. Но если что простите

Mavn

Хм а с чего ты взял что она будет растягиваться ? изображение не растягивается само по себе нареж его и сформирую html страницу
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

datsun

Всмысле фотку (картинку) Untitled-2.jpg нарезать??? И выложить???
Вирусов нет! Гарантирую!!!

Avdenago

Картинка-фон не будет растягиватся.

Она заполняет собой фон столько раз, сколько умещается...

Поэтому вижу следующий выход - отдельно сделать фон - а картинку вставлять отдельно.

Mavn

Шаблоны когда нибудь видел и исходники к ним в psd формате например?
Так вот картинка режится на несколько составляющих после чего все составляющие оптимизируются под html и получается страница которую хочешь получить. Короче поработай в фотошопе или аналогичных программах все зависит от того в каком формате у тебя само изображение будет.
Цитата: Avdenago от 17 октября 2007, 12:57:55
Картинка-фон не будет растягиватся.

Она заполняет собой фон столько раз, сколько умещается...

Поэтому вижу следующий выход - отдельно сделать фон - а картинку вставлять отдельно.
там не просто фон вставляется если посмотришь внимательно то вместо того чтобы прописать нормально в html всю страницу там просто страница в графиге сделана
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

datsun

Я разрезал кстате тоже пока не получалось. Пробую дальше.

Kavkaz


datsun

Ну приветики Всем. Вновь знатоки нужны
<TR>
  <TD class=creepingLine
                  <td background="images/cr_line.gif"><MARQUEE trueSpeed
                  scrollAmount=2 scrollDelay=25>

                  <STRONG><FONT
              color=red><SCRIPT
                  src="images/export/export1.htm"></SCRIPT> </FONT>

              <FONT
              color=green> <SCRIPT
                  src="images/export/export2.htm"></SCRIPT> </FONT>

              <FONT
              color=seagreen> <SCRIPT
                  src="images/export/export3.htm"></SCRIPT> </FONT>

              <FONT
              color=mediumblue> <SCRIPT
                  src="images/export/export4.htm"></SCRIPT> </FONT>

              <FONT
              color=mediumblue> <SCRIPT
                  src="images/export/export5.htm"></SCRIPT> </FONT></STRONG>
                  <BR></MARQUEE></TD></TR></table>

Это как вы поняли бегущая строка. Проблема в чем!!??!! Хочу чтоб первый текст с ехпорта прошла, за ней второй текст со второго ехпорта и так далее. У меня щас она бегает сразу 5 строчек. Кто силен помогите.

А еще может быть прям в файле скрипта это сделать чтоб строки шли очередью

document.write("<p class=jp><span class=jbody>");
document.write("Проверка №1");("</span> ")