Функции SMF SSI на главной странице сайта

Автор skif30, 30 августа 2007, 13:37:17

« назад - далее »

skif30

Народ, просьба не кидать камнями, я не специалист по вебдизайну, но сайтом занимаюсь уже очень давно, привык решать проблемы самостоятельно, читая форумы и редко в них пишу. Но встала проблема которую не мог решить два вечера, хотя вроде как там ничего сверхестественного.

Вообщем есть сайт, страницы в htm. Установил форум SMF, все работает отлично, решил забраться дальше и добавить на первую страницу сайта новости с форума:
News Function: <!--#include virtual="./SSI.php?ssi_function=news" -->

ну и последние сообщения форума:
<!--#include virtual="./SSI.php?ssi_function=recentTopics" -->

Настроил их под себя, результат понравился, понял что главная страница должна быть с расширением .shtml

И вот теперь... Да, при вводе домена эта страница загружается, но функции не работают, если же дописать в строке адреса index.shtml - то все ОК! Грузится именно эта страница, старый index.htm я прибил. Что бы сработали функции нужно именно набирать домен/index.shtml

Пытался поиграть с файлом .htaccess прописал DirectoryIndex index.shtml - не помогло. В админке хостинга можно сделать редирект. Ввел что при вводе домена делать редирект на мойдомен/index.shtml - о! все работает отлично, в строке адреса в браузере сразу при вводе домена прописывается строка с index.shtml, но завозмущались рекламные сети, google пригрозил понизить PR для моего сайта. Редирект снял.

Наверняка проблема то не сложная. Подскажите как от нее избавится. Пользователям понравилось то что сделал. Очень прошу помощи. Хостер отказался помочь.

Вот сайт: http://www.sat-media.net/
А вот если набрать так, то страница выглядит так как я хочу: http://www.sat-media.net/index.shtml

В обоих случаях 100% грузится одна и та же страница.

Mavn

SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.