Хочу создать форум, поделитесь опытом.

Автор krizus, 27 декабря 2014, 06:26:38

« назад - далее »

krizus

Всем доброго дня.

Несколько лет назад купил квартиру в новом доме и за несколько лет проживания заметил, что достаточно проблематично организовать собрание для решения каких-либо проблем.

В доме 2 подъезда, 14 этажей, по 5 квартир на этаж, сейчас рядом построено еще 5 таких же домов, а планируется еще больше. Такой вот не большой микрорайон.

И уже давно посещает мысль, а не запустить ли форум который можно использовать как для решения каких-то проблем людей, так и для моего личного обогащения :) (способы монетизации вижу следующие: реклама местных строительно-отделочных компаний, оконных компаний, провайдеров, СП, продажа недвижимости и т.п.). Ведь не сложно подсчитать количество потенциальных посетителей = клиентов.

Но опыта работы с форумами нет.

Интересуют следующие моменты:
1) насколько вообще сложно поддерживать работу (наполнение, борьба со спамом и т.п.)?
2) какие могут возникнуть сложности?
3) если бы вы делали такой форум, то как он у вас выглядел бы (структура, важные функции)?
4) насколько реально монетизировать форум?
5) можно ли в перспективе автоматизировать работу форума (минимум моего участия)?

Буду благодарен любой рекомендации, а еще лучше если укажите на реализованные примеры форумов.

Yarik

Интересуют примеры именно такой направленности как вы хотите создавать?
Форум не совсем сложно создать и поддерживать,но это как для меня.Я ж не знаю вашего умения и навыков.А вдруг вы матёрый программист или вундеркинд и за пять минут php вызубрите и будете смф сайты лускать как семечки?Или наоборот вы нечего не понимаете в php и любая появившаяся трудность введёт вас в ступор и вы будете искать специалиста чтобы исправить форум.
Обычно форум из коробки встаёт без проблем и работает без ошибок.А вот если захотите установить модов или менять оформление или ещё какие правки в коде - вот тогда и могут возникнуть ошибки и с ними боротся.

Некто