Купил професиональный SiteMap и сижу плачу

Автор Dragon_1, 20 июня 2013, 01:09:23

« назад - далее »

Dragon_1

Привет всем. Скажу что меня мучает - может ктото и поможет. Несколько месяцев назад, сдесь на нашем сайте, случайно увидел тему где обсуждались разные saitmap генераторы. И в етой теме ктото спросил а какой генератор стоит сдесь. Mavn указал сайт www.xml-sitemaps.com и я заглянул туда. Так как я новичок, подумал если сайт про SMF выбрал точно етот генератор, значит ето лучше всего остального! И скачал демо версию. Демо работало точно месяц и все было просто супер. Заплатил я за полную версию и проблемы начались...

1. Пока идет crawling выдает ошибку и процес останавливается. Писал на ихний сайт с моим Гугло английским они чегото там делали, делали, вроде заработал.

2. Оказывается он заработал, но процесорного времени сервера жрет как ..... ну короче в 3 раза больше чем сам сайт с его нормальными посещениями, надо было сразу на два плана вверх переходить. Писал опять им, они делали, делали и сказали надо FTP  доступ. И тут я отказался.

Сейчас сижу и жалею почему я отдал ети 20$?! >:( Почему ДЕМО работало, а для платной версии все чтото не так и даже до FTP доступа дошли...? Может сдесь ктото поможет советом?

Mavn помощь....

GeorG

Помню я тот случай, вы спроси какой тут ситемап установлен, Мавн ответил, но никто не говорил что он лучше, вреде даже говорили, что бесплатное решение очень даже неплохо вам подойдет.
Они попросили доступ по фтп, так как им нужно делать настройки непосредственно в файлах, странно что вы отказали в этом, официальной службе поддержки продукта. Естественно что помочь они ничем не смогут, если у них нет доступа. Это все равно что прийти ко мне, попросить установить мод, при установке которого лезут ошибки и на просьбу дать доступ к фтп, ответить отказом, после чего, меня обвинить в некомпетентности.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru