Как автоматически вставлять текст перед написанием сообщения ???

Автор voldemar227, 12 января 2013, 18:04:28

« назад - далее »

voldemar227

Здравствуйте я новичок не судите строго ....
Нужно что бы при создании темы в определенном разделе форума , при написании первого поста форум автоматически вставлял текст ,  типа правил написания поста ..
как сделать не знаю , но буду жутко благодарен за помощь ....

Istoric

Не совсем понятно что вы хотите и зачем?
Можно правила раздела написать отдельной темой и закрепить в разделе. А вставлять правила в первое сообщение темы... зачем?

voldemar227

Для удобства. Там будут правила , просто специфика раздела такая что бы при создании новой темы человеку было проще, он видит пункты которые ему нужно сделать , вот пример одного из форумев где при создании новой темы появляется текст http://codebase.mql4.com/ru/

Istoric

Этого не знаю ( штатными средствами точно никак.. есть мод закрепления в теме первого сообщения.. что б оно висело наверху.. но вам я так понимаю не то нужно..

GeorG

Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

voldemar227

Цитата: GeorG от 13 января 2013, 02:46:14
Pre-filled Content
к сожалению старый очень мод ....  Для моей версии форума не подходит ....
но это то что нужно ....
может еще есть подобные моды ????

GeorG

Нету...
А в режиме интеграции пробовали? Я помню себе его ставил на финальную версию, только уже не помню, правил ли чего в коде. Вроде он через интеграцию работает.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru