Мучаюсь душевно! Помогите!

Автор АНТИКЛАН, 02 сентября 2012, 02:43:23

« назад - далее »

АНТИКЛАН

Здравствуйте!
Я начинающий администратор форума и у меня такая проблема скорее психологическая.
Проблема в том что когда я начинал создавать свой форум я спланировал структуру. Со временем потребовалось открыть новые разделы открыл. Еще через некоторое время потребовалось часть разделов и категорий удалить. Часть из них снова стали актуальными и их нужно создать вновь. Теперь я мучаюсь из за того что удалил эти разделы раньше. Мне кажется что из за этого форум стал хуже новые разделы создаются с новыми id а удаленные id теперь незаняты как я думаю. Появляются дырки. А что если id закончатся. Теперь мне кажется что мой форум стал неправильным он не такой как был вначале когда все было по-порядку.
Еще меня мучает вопрос удаления тем с форума что удалять что нет а что если удалишь а потом понадобится а если форум захламится и на нем трудно будет что то искать.
Я боюсь что пойдут ошибки что то будет работать не так я не могу передать вам словами всех моих чувств и страхов которые есть. Пожалуйста помогите мне успокоиться разъясните все.
У меня вообще наверное фобия на ошибки я по несколько раз переустанавливаю ос заново если что то меня начинает смущать. Надеюсь что сообщество поможет мне успокоиться хоть немного.

GeorG

Цитата: АНТИКЛАН от 02 сентября 2012, 02:43:23Теперь я мучаюсь из за того что удалил эти разделы раньше. Мне кажется что из за этого форум стал хуже новые разделы создаются с новыми id а удаленные id теперь незаняты как я думаю.
Тогда не удаляйте их, а просто скрывайте видимость от всех групп в настройках раздела (я лично так и делаю всегда, тоже нравится, чтоб все по порядку).

Цитата: АНТИКЛАН от 02 сентября 2012, 02:43:23А что если id закончатся.
Их хватит, не беспокойтесь, даже если вы их будите клепать 100 лет.