Pretty URLs - ЧПУ

Автор olgnet, 20 мая 2012, 22:15:25

« назад - далее »

olgnet

Здравствуйте, стоит SMF 1.1.16 + последняя версия Pretty URLs. На форуме много разделов с русскими символами, при включении ЧПУ Pretty URLs жалуется на эти разделы, продолжить я боюсь т.к. это реально работающий форум. Скажите, не повлияет ли это на работоспособность форума? Если да, то есть ли решение? Скачивал какой-то патч, но с ним мод перестаёт работать, при активации ЧПУ белый экран... Заранее очень благодарен!

Nemo000

Не буду плодить новую тему.
К ресурсу хочу добавить wiki, но стоит pretty. Вики положил в папку wiki  на сервере. Во общем при попытке перейти по адресу: "_site.ru/wiki"  срабатывает претти и оставляет меня в движке smf. На вики можно перети только жесткой ссылкой на главную: "_site.ru/wiki/index.php"
Чувствую, что надо править htaccess, а опыта нет, не подскажите как правильно сделать?

Mavn

в прети вроде как есть список исключений
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

maestrosite.ru

В папку wiki положите htaccess со своими правилами mod_rewrite. Можно только с RewriteEngine On , тогда правила из корня просто отключатся

Если задаются вопросы по вашей проблеме, значит это нужно вам!
---
Обновления форума, разрешение конфликтов, адаптация модов, исправление ошибок - ваши предложения о сотрудничестве направляйте по адресу smf@maestrosite.ru

Nemo000

Цитата: maestrosite.ru от 24 октября 2012, 13:38:24В папку wiki положите htaccess со своими правилами mod_rewrite. Можно только с RewriteEngine On , тогда правила из корня просто отключатся
Спасибо, в принципе  помогло. Только вот при переходе на страницу "_site.ru/wiki" в хвост адреса добавляется "_site.ru/wiki/?pretty;board=wiki.0". не подскажите, как убрать лишнее?

maestrosite.ru