Не отображаются русские буквы

Автор vinste, 22 ноября 2011, 16:30:02

« назад - далее »

vinste

Добрый день. Я новичек в работе с данным движком. По этому ручаюсь в вашей помощи. Я скачал последнюю версию, установил все без ошибок. Скачал пак русский, установил, все без ошибок. Но, когда добавляешь раздел форума, в поле "название" вводишь например "новости", сохраняешь, а толку 0 он не сохраняет. Если название писать на английском или цифрами, то все нормально работает. Прошу помощи)), заранее спасибо.

Bugo

Хоть бы адрес пациента указали. Карточка социального страхования есть?

vinste

chilly86

в смысле ссылку на проблемный форум дайте
дабы мы воочию убедились в происходящей мистике
ну и тестовый акк не помешает для анамнеза
to live is to die

vinste

http://forum.games-server.org там как раз тема создана, где поле пустое должно быть наименование темы, а его нету, по сколько наименование русское не сохраняется.

GeorG

Цитата: vinste от 22 ноября 2011, 17:59:08там как раз тема создана, где поле пустое должно быть наименование темы, а его нету
Посмотрите в теме по-умолчанию, там показываются названия или нет?
Потом смотрите кодировки у таблиц, в БД, они у вас все, должны быть в ansi.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

vinste

Внимательно посмотри, все там есть, чтобы лучше было видно, я в описание темы написал 123123, а само название темы неотображаеться.

vinste

В базе данных вроде все норм. Есть ее вопрос, при установке не поставил галочку на против UTF8 из-за этого может быть?

vinste

Нет там тоже невидимые надписи)))

GeorG