проблема Index of/

Автор alan09, 29 апреля 2011, 16:31:47

« назад - далее »

alan09

Уважаемые форумчане!помогите.я новичок.у меня такая проблема.при переходе на мой форум (www.kzforum.ru) открывается белая страница с надписью Index of/ и ниже forum/ только после нажатия на forum/ попадаешь на форум.я гуглил советовали в .htaccess вставить Options -Indexes.пробовал, но тогда выходит Index of без выбора и соответственно на форум не возможно попасть.как быть?у всех же как то получается,чтобы сразу на главную страницу? wallbash :'(

chilly86

форум  у вас по этому адресу
http://www.kzforum.ru/forum/

скорее всего в путях неверно прописали что то
to live is to die

alan09

это можно исправить через repair_settings правильно?

GeorG

Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

0daliska

Спрашивается, а зачем было устанавливать форум в папку forum, если хотели, чтобы форум был в корне домена?
Файлы перед применением repair_settings, надеюсь, не забудете перенести в корень домена...  smitten
Уехала отдыхать. Сейчас без интернета до 1 августа. Приеду - выполню все обещания
® For members of Russian community (simplemachines.ru) only

alan09

у меня получилось.все стало нормально вроде  :).всем помогавшим спасибо огромное O0.

alan09

Еще один вопрос теперь по адресу kzforum.ru попадаешь на форум,а потом если нажать начало то адрес становится таким http://95.59.26.30/~alan0178/index.php.это ничего страшного?просто мне кажется что вместо цифр должно быть www.kzforum.ru?   :-\

GeorG

Ща проверил всё нормально. Это у вас в кэше браузера наверно (так заходят на форум до обновления ДНС, по ip), надо почистить F5