rel="new_win nofollow" ?

Автор cdroller, 26 июля 2010, 18:16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cdroller

Это че такой за оператор новый, на ссылках ведущих на страницу печати ставится...
он работает? или это вообще для другого, а не для гугли...

rel="new_win nofollow"><span class="last">Печать</span></a></li>

по дефолту вроде так и было изначально, но только сейчас внимание обратил... погуглил, кроме смф на которых навтыкаты эти ссылки, ниче не нашел...

CedarMill

Скорей всего это некая упрощенная конструкция метатегов...

<a href="http://www.simplemachines.org/community/index.php?action=printpage;topic=19876.0" rel="new_win nofollow"><span class="last">Print</span></a>

т.е. иначе говоря, это "команды" для 2-ПС и 1-браузера:
2. не следует никаким образом учитывать при индексировании страницу /community/index.php?action=printpage;topic=19876.0
и
1. загрузка документа /community/index.php?action=printpage;topic=19876.0 в новое окно браузера
:)

Но, может я ошибаюсь?  ??? Интересно услышать мнение по этому вопросу от SEO-Гуру
I love SMF and Joomla!

cdroller

атрибут в таком виде написания, абсолютно индексацию не запрещает ссылки, и именно поэтому в robots.txt все закрывают принпейджи, ибо индексится у всех в дефолтном состоянии

а насчет new_win то в cmf он как класс используется, можно в таргет его запихать, чтоб в новом окне открывалось, хотя правильнее _blank но про то что его в rel можно пихать я тож нигде не нашел

наверно так должно быть class="new_win" rel="nofollow" просто косяк ИМХО


Bugo

Сам по себе атрибут rel="nofollow" тоже не запрещает индексацию.

Цитировать
Изменения в алгоритме nofollow

В конце 2009 года поисковая система Google изменила алгоритм действия атрибута nofollow.[3] До этого изменения, ссылка, которая была заключена в атрибут nofollow, не передавала вес со страницы-донора (ссылающаяся страница) странице-акцептору (страница, на которую ссылаются), при этом страница-донор сохраняла свой вес. Но, после изменения алгоритма, страница-донор по-прежнему не передает вес странице-акцептору, но и вес ссылки, который донор должен был передать у него не остается. Другими словами, вес со страницы-донора просто испаряется.
[править]nofollow и Яндекс

С мая 2010-го года Яндекс перестал учитывать ссылки с rel=nofollow[4] и теперь его поведение в этом отношении аналогично Google, Yahoo и Bing.
[править]Ссылки с nofollow в панели управления сайтом

Из-за того, что процесс индексации идёт отдельно от расчёта «веса» страницы (и ссылок на ней), что будет учтено при последующем ранжировании — в панели управления сайтом могут отображаться обратные ссылки, которые при этом имеют атрибут rel="nofollow".
Например, ссылки в панели управления сайтом у Yahoo — включают в себя все найденные его роботами (то есть и с атрибутом nofollow и без), в то время как при расчёте веса каждой из них, имеющие атрибут nofollow — не будут учитываться.
Аналогичная ситуация и в панели вебмастеров Google - обратные ссылки с тегом nofollow отображаются и не отчищаются. Как правило, в список обратных ссылок c атрибутом nofollow попадают сайты с тематических и трастовых ресурсов. Значение в ранжировании обратных ссылок с тегом nofollow гораздо меньше чем у прямой ссылки.
«Быстроробот» поисковой системы Яндекс также может индексировать подобные ссылки («закрытые» атрибутом nofollow), в результате чего такие ссылки будут в списке внешних ссылок на сайт, однако при очередном апдейте имеющие атрибут nofollow ссылки — будут постепенно вычищаться.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nofollow