Ругаем администрацию проекта

Автор Mr. Anviss, 10 мая 2012, 22:58:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr. Anviss

Админская редакция
/********************************************************************************/

Цитата: OtherSide от 10 мая 2012, 07:53:26поддержка у вас офигительная! ушел на phpbb. спасибо!
Цитата: GeorG от 10 мая 2012, 14:12:10
Жесть...

/********************************************************************************/
Админская редакция


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

странный товарисч OtherSide . На форуме 3 дня. Написал 3 сообщения. Здесь никто никому и ничего не должен. Чтобы иметь право требовать здесь от кого то что то надо как минимум заинтересовать человека. Здесь все на добровольных началах.

remingtone

Цитата: Mr. Anviss от 10 мая 2012, 22:58:01Чтобы иметь право требовать здесь от кого то что то надо как минимум заинтересовать человека
серьезно?? на форуме поддержки ? ? ? :o  это поддержка по "стандартам" СССР?

Mr. Anviss

okk какая разница между этими двумя сервисами: simplemachines.ru и simplemachines.org

GeorG

Здесь "сообщество", а не официальный форум поддержки (т.е., за поддержку, тут нам не платят, всё чисто добровольно).
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

remingtone

меня удивила (и расстроила) фраза "иметь право"

GeorG, а сообщества для чего создаются? наверно для взаимопомощи? ну и не надо забывать, что цель практически любого проекта - заработать денег. возможно, этот сайт денег приносит не много... но если в адрес посетителей, пришедших с просьбой о помощи, будут писаться фразы типа "чтобы иметь право..." или вводиться репрессии - то сайт никогда не раскрутится и денег тут никогда не будет. не то чтобы я обсуждал сейчас действия модера, скорее это мысли вслух и небольшое резюме моим многолетним наблюдениям. надо быть лояльнее к пользователям, ИМХО

Mr. Anviss, к сожалению я не понимаю надписей без хотя бы минимальной пунктуации

GeorG

Окк, я всегда стараюсь оказать помощь в паблике, если частно, то только за деньги (мне тоже надо кормить семью), я могу и другим заняться, не только по ЛС или по аське, помогать страждущим, вас много, я один.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

Mr. Anviss

#6
okk Вы это про что? Иметь право потребовать - это не криминал. Вопрос в том как получить это право. Один из способов это оплатить или еще как-то простимулировать человека. И вообще пост в котором упоминалось про право относился не к вам, так к чему весь этот разговор? За пунктуацию приношу извинения если что не так. Вы действительно считаете что  этот сайт еще не раскручен и кто вас здесь репрессировал?

remingtone

Цитата: Mr. Anviss от 24 июня 2012, 07:13:24Вы действительно считаете что  этот сайт еще не раскручен
ИМХО, для simplemachines.ru это маловато



ну и здесь группа есть с названием "SMF Support Team", и в чем тогда заклчается тот самый саппорт - не до конца понятно. здесь например человеку так и не ответили. зато по темам то там, то сям, встречаются намеки пользователям на "заинтересовать". что ж это за саппорт, который надо заинтересовывать? :)  ИМХО, больше бы прозрачности в этот вопрос  - не возникало бы подобных разговоров. а то на данный момент не понятно, чем отличается SMF Support Team от остальных не менее (а иногда и более) грамотных участников. ведь по сути приписка SMF Support Team как раз и вводит людей в заблуждение, люди не понимают почему их с их проблемами посылают (образно говоря), в результате они расстраиваются и декларируют уход на другие движки. а может и пиарят этот движок соответствующим образом среди своих знакомых, мол там такой саппорт - ууу.... ну и что ресурс от этого выигрывает в итоге? посещаемость? тИЦ растет? PR? :)

Mavn

Цитата: okk от 24 июня 2012, 22:33:45ИМХО, для simplemachines.ru это маловато


не сезон.... статистику посмотрите, летом всегда падает

okk
вы бы прежде чем так напрягаться по вопросу какая здесь
Цитата: okk от 17 июня 2012, 14:46:49
поддержка по "стандартам" СССР?
посмотрели бы сообщения пользователя и ответы на его сообщения, там реально были даны ответы
от него(пользователя) же никакой обратной связи
а от вас куча грязи в адрес поддержки
знаете мне не очень приятно когда приходят и начинают качать права непонятно по какой причине...
ресурс никому ничем не обязан существует данный ресурс на мои личные деньги
если у вас какие то требования к пользователям которые на добровольной основе помогают пользователям и к администрации пожалуйста высказывайтесь

весь разговор не по теме данного топика(Установка счетчика на страницу) отделяю
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

remingtone

вообще-то у меня больше вопросов, чем "куча грязи" - никого не хотел задеть, во всяком случае уж точно не было мысли обидеть админа. интересно просто насчет "SMF Support Team" и "заинтересовать". некоторый диссонанс между этими двумя определениями, который я и пытаюсь прояснить (между прочим, это всем будет полезно). ИМХО, если бы не  SMF Support Team - то и не было бы заявок об уходе на другие движки, поскольку было бы понятно, что тут никто никому не должен. а Support - есть Support и люди правы, обижаясь на отсутствие этого самого Support'а

п.с. посты того гражданина читал, согласен что не совсем понятно, чего он хотел

kak2z

Я ушел с пхпбб по двум причинам. Начал искать замену изза хамства одного из модераторов, а потом еще и кой какие технические нюанмы меня в пхпбб огорчили.

Люди имеют свойство уходить и приходить - это неизбежный процесс... про ситуацию с "обиженным" я не знаю. Но человек должен понимать что он не заплатил за движок, не заплатил за саппорт. И соответственно он не может что либо требовать, а может только просить. А те кто тратит свое личное время на чужие проблемы - это просто хорошие люди с желанием кому то помочь... с желанием - но никак не с обязанностью. 
Если нужно что то исправить, обновить, переставить, настроить, сделать форум заново - пишите в ЛС)

Mavn

Цитата: okk от 24 июня 2012, 22:33:45
здесь например человеку так и не ответили. зато по темам то там, то сям, встречаются намеки пользователям на "заинтересовать". что ж это за саппорт, который надо заинтересовывать?
в продолжении темы...
с этим пользователем велась переписка в лс правда у меня не сохранилась история(единственное что помню был занят на тот момент и не сразу ответил ему) поэтому результат по прошествии такого времени просто не смогу сказать, ибо не помню
а так все по той же теме многие вопросы решаются и в частном порядке мне(да я думаю и остальным тоже) очень часто помимо того что на форуме задают вопрос еще и в лс посылают запросы, а на форуме не всегда успеваешь отследить отписался пользователь о решении проблемы или нет.

SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

remingtone

Цитата: kak2z от 25 июня 2012, 07:50:46не заплатил за движок, не заплатил за саппорт
это понятно, но есть (!) SMF Support Team - и это-то и сбивает людей с толку. нигде ничего не сказано о том, что это не Support в привычном для большинства понимании. только намеки то там, то сям: мол заинтересовать и т.п.  я вот сам уже сколько времени здесь - но и для меня была неожиданностью фраза "Чтобы иметь право требовать здесь от кого то что то..."

короче, я о том, что если эти догадки и намеки задекларировать где-то - то и вопросов не будет возникать, и даже эту тему можно будет переименовать с "Ругаем администрацию проекта" на "Предложения по работе форума" :))

GeorG

У меня на форуме есть группа "везунчик", это группа с ограниченными правами (и цвет у неё розовый), ей я "награждаю отличившихся" на форуме. И вот объясните мне, как она соотносится действительно к человеку, которому повезло в жизни? Ага, верно, никак. Но никто не жалуется на название.
Это я к тому, что не стоит читать что там под ником (конечно не буквально мои слова рассматривайте), на форуме есть хорошая функция, как просмотр сообщений пользователя, на форуме, вот туда и смотрите.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

karavan

А в чём собственно проблема? Саппорт должен, по моему мнению, давать консультации как сделать, и он, по моему, с этой задачей справляется. Но сам пользователь, будучи админом, должен владеть определённым багажом знаний для реализации полученного совета. Если работа заключается в постановке "галочки" в админке, это одно. Но если нужно вмешательство в файлы, БД итд, и пользователь не может, не умеет, не хочет, боится самостоятельно это сделать, оплата работы есть нормальным выходом, никто не обязан делать это бесплатно. То же имхо касается значительной части решений, связанных с нестандартными темами, переделанными модами, итп, то есть работами, направленными на узкие интересы одного человека, а не всего сообщества.

remingtone

Цитата: karavan от 25 июня 2012, 14:20:41Саппорт должен, по моему мнению
у всех разное мнение на этот счет, т.к. есть разные саппорты.

Цитата: GeorG от 25 июня 2012, 13:48:44не стоит читать что там под ником
ну собственно все понятно, кроме одного: чем тогда здесь отличается саппорт от несаппорта? :)

Mr. Anviss

Цитата: okk от 25 июня 2012, 23:59:13ну собственно все понятно, кроме одного: чем тогда здесь отличается саппорт от несаппорта?
А где Вы здесь увидели support?